First Commit
This commit is contained in:
		
							
								
								
									
										36
									
								
								Properties/AssemblyInfo.cs
									
									
									
									
									
										Normal file
									
								
							
							
						
						
									
										36
									
								
								Properties/AssemblyInfo.cs
									
									
									
									
									
										Normal file
									
								
							@@ -0,0 +1,36 @@
 | 
			
		||||
using System.Reflection;
 | 
			
		||||
using System.Runtime.CompilerServices;
 | 
			
		||||
using System.Runtime.InteropServices;
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
// Общие сведения об этой сборке предоставляются следующим набором
 | 
			
		||||
// набора атрибутов. Измените значения этих атрибутов для изменения сведений,
 | 
			
		||||
// связанных со сборкой.
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyTitle("Diplom O")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyDescription("")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyConfiguration("")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyCompany("")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyProduct("Diplom O")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyCopyright("Copyright ©  2021")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyTrademark("")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyCulture("")]
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
// Установка значения False для параметра ComVisible делает типы в этой сборке невидимыми
 | 
			
		||||
// для компонентов COM. Если необходимо обратиться к типу в этой сборке через
 | 
			
		||||
// COM, следует установить атрибут ComVisible в TRUE для этого типа.
 | 
			
		||||
[assembly: ComVisible(false)]
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
// Следующий GUID служит для идентификации библиотеки типов, если этот проект будет видимым для COM
 | 
			
		||||
[assembly: Guid("4ac6a26f-1f0f-40e0-ae87-ad533985c10d")]
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
// Сведения о версии сборки состоят из указанных ниже четырех значений:
 | 
			
		||||
//
 | 
			
		||||
//      Основной номер версии
 | 
			
		||||
//      Дополнительный номер версии
 | 
			
		||||
//      Номер сборки
 | 
			
		||||
//      Редакция
 | 
			
		||||
//
 | 
			
		||||
// Можно задать все значения или принять номера сборки и редакции по умолчанию 
 | 
			
		||||
// используя "*", как показано ниже:
 | 
			
		||||
// [assembly: AssemblyVersion("1.0.*")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyVersion("1.0.0.0")]
 | 
			
		||||
[assembly: AssemblyFileVersion("1.0.0.0")]
 | 
			
		||||
							
								
								
									
										70
									
								
								Properties/Resources.Designer.cs
									
									
									
										generated
									
									
									
										Normal file
									
								
							
							
						
						
									
										70
									
								
								Properties/Resources.Designer.cs
									
									
									
										generated
									
									
									
										Normal file
									
								
							@@ -0,0 +1,70 @@
 | 
			
		||||
//------------------------------------------------------------------------------
 | 
			
		||||
// <auto-generated>
 | 
			
		||||
//     Этот код создан программным средством.
 | 
			
		||||
//     Версия среды выполнения: 4.0.30319.42000
 | 
			
		||||
//
 | 
			
		||||
//     Изменения в этом файле могут привести к неправильному поведению и будут утрачены, если
 | 
			
		||||
//     код создан повторно.
 | 
			
		||||
// </auto-generated>
 | 
			
		||||
//------------------------------------------------------------------------------
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
namespace Diplom_O.Properties
 | 
			
		||||
{
 | 
			
		||||
	/// <summary>
 | 
			
		||||
	///   Класс ресурсов со строгим типом для поиска локализованных строк и пр.
 | 
			
		||||
	/// </summary>
 | 
			
		||||
	// Этот класс был автоматически создан при помощи StronglyTypedResourceBuilder
 | 
			
		||||
	// класс с помощью таких средств, как ResGen или Visual Studio.
 | 
			
		||||
	// Для добавления или удаления члена измените файл .ResX, а затем перезапустите ResGen
 | 
			
		||||
	// с параметром /str или заново постройте свой VS-проект.
 | 
			
		||||
	[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "4.0.0.0")]
 | 
			
		||||
	[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
 | 
			
		||||
	[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
 | 
			
		||||
	internal class Resources
 | 
			
		||||
	{
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
		private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
		private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
		[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
 | 
			
		||||
		internal Resources()
 | 
			
		||||
		{
 | 
			
		||||
		}
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
		/// <summary>
 | 
			
		||||
		///   Возврат кэшированного экземпляра ResourceManager, используемого этим классом.
 | 
			
		||||
		/// </summary>
 | 
			
		||||
		[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
 | 
			
		||||
		internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager
 | 
			
		||||
		{
 | 
			
		||||
			get
 | 
			
		||||
			{
 | 
			
		||||
				if ((resourceMan == null))
 | 
			
		||||
				{
 | 
			
		||||
					global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("Diplom_O.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
 | 
			
		||||
					resourceMan = temp;
 | 
			
		||||
				}
 | 
			
		||||
				return resourceMan;
 | 
			
		||||
			}
 | 
			
		||||
		}
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
		/// <summary>
 | 
			
		||||
		///   Переопределяет свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
 | 
			
		||||
		///   подстановки ресурсов с помощью этого класса ресурсов со строгим типом.
 | 
			
		||||
		/// </summary>
 | 
			
		||||
		[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
 | 
			
		||||
		internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture
 | 
			
		||||
		{
 | 
			
		||||
			get
 | 
			
		||||
			{
 | 
			
		||||
				return resourceCulture;
 | 
			
		||||
			}
 | 
			
		||||
			set
 | 
			
		||||
			{
 | 
			
		||||
				resourceCulture = value;
 | 
			
		||||
			}
 | 
			
		||||
		}
 | 
			
		||||
	}
 | 
			
		||||
}
 | 
			
		||||
							
								
								
									
										117
									
								
								Properties/Resources.resx
									
									
									
									
									
										Normal file
									
								
							
							
						
						
									
										117
									
								
								Properties/Resources.resx
									
									
									
									
									
										Normal file
									
								
							@@ -0,0 +1,117 @@
 | 
			
		||||
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
 | 
			
		||||
<root>
 | 
			
		||||
  <!-- 
 | 
			
		||||
    Microsoft ResX Schema 
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    Version 2.0
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    The primary goals of this format is to allow a simple XML format 
 | 
			
		||||
    that is mostly human readable. The generation and parsing of the 
 | 
			
		||||
    various data types are done through the TypeConverter classes 
 | 
			
		||||
    associated with the data types.
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    Example:
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    ... ado.net/XML headers & schema ...
 | 
			
		||||
    <resheader name="resmimetype">text/microsoft-resx</resheader>
 | 
			
		||||
    <resheader name="version">2.0</resheader>
 | 
			
		||||
    <resheader name="reader">System.Resources.ResXResourceReader, System.Windows.Forms, ...</resheader>
 | 
			
		||||
    <resheader name="writer">System.Resources.ResXResourceWriter, System.Windows.Forms, ...</resheader>
 | 
			
		||||
    <data name="Name1"><value>this is my long string</value><comment>this is a comment</comment></data>
 | 
			
		||||
    <data name="Color1" type="System.Drawing.Color, System.Drawing">Blue</data>
 | 
			
		||||
    <data name="Bitmap1" mimetype="application/x-microsoft.net.object.binary.base64">
 | 
			
		||||
        <value>[base64 mime encoded serialized .NET Framework object]</value>
 | 
			
		||||
    </data>
 | 
			
		||||
    <data name="Icon1" type="System.Drawing.Icon, System.Drawing" mimetype="application/x-microsoft.net.object.bytearray.base64">
 | 
			
		||||
        <value>[base64 mime encoded string representing a byte array form of the .NET Framework object]</value>
 | 
			
		||||
        <comment>This is a comment</comment>
 | 
			
		||||
    </data>
 | 
			
		||||
                
 | 
			
		||||
    There are any number of "resheader" rows that contain simple 
 | 
			
		||||
    name/value pairs.
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    Each data row contains a name, and value. The row also contains a 
 | 
			
		||||
    type or mimetype. Type corresponds to a .NET class that support 
 | 
			
		||||
    text/value conversion through the TypeConverter architecture. 
 | 
			
		||||
    Classes that don't support this are serialized and stored with the 
 | 
			
		||||
    mimetype set.
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    The mimetype is used for serialized objects, and tells the 
 | 
			
		||||
    ResXResourceReader how to depersist the object. This is currently not 
 | 
			
		||||
    extensible. For a given mimetype the value must be set accordingly:
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    Note - application/x-microsoft.net.object.binary.base64 is the format 
 | 
			
		||||
    that the ResXResourceWriter will generate, however the reader can 
 | 
			
		||||
    read any of the formats listed below.
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    mimetype: application/x-microsoft.net.object.binary.base64
 | 
			
		||||
    value   : The object must be serialized with 
 | 
			
		||||
            : System.Serialization.Formatters.Binary.BinaryFormatter
 | 
			
		||||
            : and then encoded with base64 encoding.
 | 
			
		||||
    
 | 
			
		||||
    mimetype: application/x-microsoft.net.object.soap.base64
 | 
			
		||||
    value   : The object must be serialized with 
 | 
			
		||||
            : System.Runtime.Serialization.Formatters.Soap.SoapFormatter
 | 
			
		||||
            : and then encoded with base64 encoding.
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
    mimetype: application/x-microsoft.net.object.bytearray.base64
 | 
			
		||||
    value   : The object must be serialized into a byte array 
 | 
			
		||||
            : using a System.ComponentModel.TypeConverter
 | 
			
		||||
            : and then encoded with base64 encoding.
 | 
			
		||||
    -->
 | 
			
		||||
  <xsd:schema id="root" xmlns="" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:msdata="urn:schemas-microsoft-com:xml-msdata">
 | 
			
		||||
    <xsd:element name="root" msdata:IsDataSet="true">
 | 
			
		||||
      <xsd:complexType>
 | 
			
		||||
        <xsd:choice maxOccurs="unbounded">
 | 
			
		||||
          <xsd:element name="metadata">
 | 
			
		||||
            <xsd:complexType>
 | 
			
		||||
              <xsd:sequence>
 | 
			
		||||
                <xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" />
 | 
			
		||||
              </xsd:sequence>
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="name" type="xsd:string" />
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="type" type="xsd:string" />
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="mimetype" type="xsd:string" />
 | 
			
		||||
            </xsd:complexType>
 | 
			
		||||
          </xsd:element>
 | 
			
		||||
          <xsd:element name="assembly">
 | 
			
		||||
            <xsd:complexType>
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="alias" type="xsd:string" />
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="name" type="xsd:string" />
 | 
			
		||||
            </xsd:complexType>
 | 
			
		||||
          </xsd:element>
 | 
			
		||||
          <xsd:element name="data">
 | 
			
		||||
            <xsd:complexType>
 | 
			
		||||
              <xsd:sequence>
 | 
			
		||||
                <xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="1" />
 | 
			
		||||
                <xsd:element name="comment" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="2" />
 | 
			
		||||
              </xsd:sequence>
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="name" type="xsd:string" msdata:Ordinal="1" />
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="type" type="xsd:string" msdata:Ordinal="3" />
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="mimetype" type="xsd:string" msdata:Ordinal="4" />
 | 
			
		||||
            </xsd:complexType>
 | 
			
		||||
          </xsd:element>
 | 
			
		||||
          <xsd:element name="resheader">
 | 
			
		||||
            <xsd:complexType>
 | 
			
		||||
              <xsd:sequence>
 | 
			
		||||
                <xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="1" />
 | 
			
		||||
              </xsd:sequence>
 | 
			
		||||
              <xsd:attribute name="name" type="xsd:string" use="required" />
 | 
			
		||||
            </xsd:complexType>
 | 
			
		||||
          </xsd:element>
 | 
			
		||||
        </xsd:choice>
 | 
			
		||||
      </xsd:complexType>
 | 
			
		||||
    </xsd:element>
 | 
			
		||||
  </xsd:schema>
 | 
			
		||||
  <resheader name="resmimetype">
 | 
			
		||||
    <value>text/microsoft-resx</value>
 | 
			
		||||
  </resheader>
 | 
			
		||||
  <resheader name="version">
 | 
			
		||||
    <value>2.0</value>
 | 
			
		||||
  </resheader>
 | 
			
		||||
  <resheader name="reader">
 | 
			
		||||
    <value>System.Resources.ResXResourceReader, System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089</value>
 | 
			
		||||
  </resheader>
 | 
			
		||||
  <resheader name="writer">
 | 
			
		||||
    <value>System.Resources.ResXResourceWriter, System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089</value>
 | 
			
		||||
  </resheader>
 | 
			
		||||
</root>
 | 
			
		||||
							
								
								
									
										29
									
								
								Properties/Settings.Designer.cs
									
									
									
										generated
									
									
									
										Normal file
									
								
							
							
						
						
									
										29
									
								
								Properties/Settings.Designer.cs
									
									
									
										generated
									
									
									
										Normal file
									
								
							@@ -0,0 +1,29 @@
 | 
			
		||||
//------------------------------------------------------------------------------
 | 
			
		||||
// <auto-generated>
 | 
			
		||||
//     This code was generated by a tool.
 | 
			
		||||
//     Runtime Version:4.0.30319.42000
 | 
			
		||||
//
 | 
			
		||||
//     Changes to this file may cause incorrect behavior and will be lost if
 | 
			
		||||
//     the code is regenerated.
 | 
			
		||||
// </auto-generated>
 | 
			
		||||
//------------------------------------------------------------------------------
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
namespace Diplom_O.Properties
 | 
			
		||||
{
 | 
			
		||||
	[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
 | 
			
		||||
	[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("Microsoft.VisualStudio.Editors.SettingsDesigner.SettingsSingleFileGenerator", "11.0.0.0")]
 | 
			
		||||
	internal sealed partial class Settings : global::System.Configuration.ApplicationSettingsBase
 | 
			
		||||
	{
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
		private static Settings defaultInstance = ((Settings)(global::System.Configuration.ApplicationSettingsBase.Synchronized(new Settings())));
 | 
			
		||||
 | 
			
		||||
		public static Settings Default
 | 
			
		||||
		{
 | 
			
		||||
			get
 | 
			
		||||
			{
 | 
			
		||||
				return defaultInstance;
 | 
			
		||||
			}
 | 
			
		||||
		}
 | 
			
		||||
	}
 | 
			
		||||
}
 | 
			
		||||
							
								
								
									
										7
									
								
								Properties/Settings.settings
									
									
									
									
									
										Normal file
									
								
							
							
						
						
									
										7
									
								
								Properties/Settings.settings
									
									
									
									
									
										Normal file
									
								
							@@ -0,0 +1,7 @@
 | 
			
		||||
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
 | 
			
		||||
<SettingsFile xmlns="http://schemas.microsoft.com/VisualStudio/2004/01/settings" CurrentProfile="(Default)">
 | 
			
		||||
  <Profiles>
 | 
			
		||||
    <Profile Name="(Default)" />
 | 
			
		||||
  </Profiles>
 | 
			
		||||
  <Settings />
 | 
			
		||||
</SettingsFile>
 | 
			
		||||
		Reference in New Issue
	
	Block a user